Сервисный центр PIPEMAN

Пусть климат вашего жилья не зависит
от погодных условий - наши сотрудники
доставят тепло и уют в каждый дом

Акции

Миссия сервисной службы

Почему может сломаться котел ?

Как часто проводить ТО газового котла ?

Какие котлы мы обслуживаем ?

Бренды оборудования, которые мы ремонтируем

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СЕРВИС КЛИЕНТУ ?

Когда отопительное оборудование, наконец, выбрано и успешно установлено, возникает вопрос: а зачем нужно сервисное обслуживание и дополнительные траты, ведь и так все прекрасно работает?


Однако вне зависимости от фирмы производителя, даже самое дорогое оборудование предусматривает определенные сроки выполнения ТО. В «Правилах по эксплуатации газового оборудования» оговорено обязательное проведение ежегодного технического обслуживания,            с привлечением специализированной организации.


В инструкция любого завода-изготовителя содержится информацию о необходимой периодичности технического обслуживания, без чего гарантийные обязательства не действительны. К тому же регулярное ТО необходимо не только для безопасности, но и для уменьшения Ваших затрат. К примеру, неправильно отрегулированная горелка «съедает» лишних 5% дизельного топлива, а это составляет 50 кг на 1 тонне.

НАШИ СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Евгений Фролов

Опыт работы 21 год

Игорь Попов

Опыт работы 15 лет

Максим Лис

Опыт работы 10 лет

Александр Выговский

Опыт работы 10 лет

Никита Лобачев

Опыт работы 8 лет

Денис Гальков

Опыт работы 7 лет

Рамазан Кабан

Опыт работы 7 лет

Никита Шульга

Опыт работы 5 лет