А вот реальные ситуации, в которые попадали наши клиенты:
Ситуация 1.
Монтажник начал делать отопление в доме клиентки Татьяны, представившись сотрудником компании PIPEMAN.
Но в процессе работы он бросил объект не доделывая и сбежал, перестав брать трубку. Поскольку он представился сотрудником нашей компании, Татьяна обратилась к нам.
Нами было обнаружено, что монтажник закупил часть материала у нас и часть в других компаниях, при монтаже нарушил рекомендации производителей материалов, использовал в системах, для которых эти материалы не предназначены, а также допустил очень много других нарушений. В итоге мы доделали эту работу и запустили систему отопления, что смогли — исправили. Система отопления хоть и работает, но у заказчицы остался осадок, так как она не разобралась, что тот монтажник не являлся сотрудником компании, он не предоставлял договор или проект работ, а после получения основной части денег сбежал.
Ситуация 2.
Объект в поселке Немецкая деревня (Краснодар), большой дом 360м2, хозяин Дмитрий обращался в нашу компанию, но посчитал, что наше предложение — это дорого, и нанял специалистов за минимальную цену.
В итоге у него был выявлен огромный список проблем в уже действующих системах отопления и водоснабжения в доме. Все это выяснилось уже в процессе эксплуатации, когда семья Дмитрия начала жить в этом доме. Количество нарушений, которые были обнаружены на этом объекте, наверное, включает все возможные косяки, какие только бывают, и даже экзотические: подвесной унитаз оказался смонтирован погруженным в бетонный пол, или огромная ванна для двоих человек наполнялась с такой скоростью, что вода успевала остывать, потому что подводящая труба была очень тонкая, а бойлер был очень маленький и не справлялся с производством горячей воды в должном объеме, не была смонтирована циркуляция горячей воды, и поэтому горячую воду из крана приходилось ждать по несколько минут.
В итоге без капитального ремонта нам удалось исправить только часть нарушений. Мы поменяли бойлер, увеличив производительность, установили мощный водяной насос, чтобы увеличить подачу воды в доме для возможности пользоваться этой ванной, поставили систему очистки воды. Другие наши рекомендации клиент отклонил ввиду того, что это требовало дополнительных финансовых вложений, на которые он не был готов, но большинство косяков типа отсутствия циркуляции горячей воды или отсутствия теплоизоляции теплого пола, исправлять поздно.
Ситуация 3.
Дом построен около 15 лет назад. Смонтировано воздушное отопление с американским котлом. Первая зима показала, что система отопления довольно сильно шумит. Вентилятор из котла был вынесен за пределы дома, добавлен шумоглушитель. Но ощутимого результата это не принесло.
Однако, не только шум был источником дискомфорта, еще постоянное движения воздуха, запахи из кухни и туалета, пыль. Ведь заборная решетка была одна (в коридоре), а в комнатах был приток, необходимо было иметь переточную щель под дверью, нарушавшую шумоизоляцию и создающую движение пыли. Плюс данной системы в том, что она быстро нагревает воздух, но стены и пол, как правило, остаются холодными. Эта система рассчитана на американские «картонные» дома, где стены не имеют высокой теплоемкости, но хозяин при принятии решения ориентировался на то, что если решение иностранное, в России нераспространенное, то значит наилучшее и современное.
Хозяева каждую зиму задумывались о смене системы отопления, что влекло за собой полную переделку ремонта в доме. Пару лет назад терпение кончилось и во время капитального ремонта дома воздушная система отопления отправилась в утиль. Мы смонтировали классическую, но современную систему отопления с радиаторами и теплым полом. После двух зим хозяева остаются довольными.