Хотели бы вы иметь в своем доме хорошее отопление со сроком службы 50 лет и чтобы оно бесперебойно работало?
Работа нашей компании началась в 1996 году. За этот период мы запустили в эксплуатацию более 16 000 котельных в частных домах и получили огромный опыт, и, конечно же, в том числе и самый ценный — неудачный.
В результате работы с разными типами материалов и оборудования, экспериментов с инженерными решениями и типами систем, мы собрали лучшее и создали свои уникальные решения для инженерных систем от PIPEMAN. Они надежны, экономичны и приносят комфорт владельцам дома.
В результате работы с разными типами материалов и оборудования, экспериментов с инженерными решениями и типами систем, мы собрали лучшее и создали свои уникальные решения для инженерных систем от PIPEMAN. Они надежны, экономичны и приносят комфорт владельцам дома.
В своей работе мы регулярно сталкиваемся с тем, что клиенты, строящие свой второй дом, строят его по причине того, что в первом доме плохо работает отопление и водоснабжение.
Эта обидная и досадная проблема, которую действительно выгоднее решить продажей старого и строительством нового дома.
Для того, чтобы ее избежать, мы хотим рассказать вам о подводных камнях в системах отопления и водоснабжения , о которых вы даже не подозреваете.
Основные проблемы в отоплении, с которыми вы можете столкнуться во время постройки своего дома:
1. Нарушение сроков начала монтажных работ.
2. Нарушение сроков окончания монтажных работ.
3. Превышение первоначально оговоренной стоимости.
4. Плохое качество выполненных работ.
5. Выполненные работы выглядят не эстетично.
6. Повреждение имущества во время монтажа.
Основные проблемы в отоплении, с которыми вы можете столкнуться после постройки дома во время эксплуатации:
1. Протечки.
2. Температура в доме не поддается регулированию.
3. Очень холодно или жарко в отдельных комнатах.
4. Теплый пол плохо работает и нагревается неравномерно.
5. Частые поломки котла и другого оборудования.
6. Регулярное завоздушивание системы, что приводит к охлаждению радиаторов.
7. Водоснабжение некачественное — горячую воду приходится долго ждать.
8. Напор воды очень слабый и не комфортно принимать душ.
9. Низкая производительность горячей воды, недостаточная для пользования несколькими смесителями одновременно.
10. Неприятный запах канализации в санузлах.
11. Плохо уходит вода из раковины, душа и ванны.
Эта обидная и досадная проблема, которую действительно выгоднее решить продажей старого и строительством нового дома.
Для того, чтобы ее избежать, мы хотим рассказать вам о подводных камнях в системах отопления и водоснабжения , о которых вы даже не подозреваете.
Основные проблемы в отоплении, с которыми вы можете столкнуться во время постройки своего дома:
1. Нарушение сроков начала монтажных работ.
2. Нарушение сроков окончания монтажных работ.
3. Превышение первоначально оговоренной стоимости.
4. Плохое качество выполненных работ.
5. Выполненные работы выглядят не эстетично.
6. Повреждение имущества во время монтажа.
Основные проблемы в отоплении, с которыми вы можете столкнуться после постройки дома во время эксплуатации:
1. Протечки.
2. Температура в доме не поддается регулированию.
3. Очень холодно или жарко в отдельных комнатах.
4. Теплый пол плохо работает и нагревается неравномерно.
5. Частые поломки котла и другого оборудования.
6. Регулярное завоздушивание системы, что приводит к охлаждению радиаторов.
7. Водоснабжение некачественное — горячую воду приходится долго ждать.
8. Напор воды очень слабый и не комфортно принимать душ.
9. Низкая производительность горячей воды, недостаточная для пользования несколькими смесителями одновременно.
10. Неприятный запах канализации в санузлах.
11. Плохо уходит вода из раковины, душа и ванны.
С такими проблемами в 75% случаев можно столкнуться при найме частных монтажников (шабашников).
1. Многие монтажники несмотря на наличие навыков монтажа не умеют делать тепловой расчет, считать гидравлику системы отопления и правильно рассчитывать теплый пол. Большинство из них не владеют всем ассортиментом инженерных материалов и технологий.
2. Они привыкли работать с каким-то одним материалом, который они когда-то познали и теперь это их «бог». Например, они работают только с полипропиленовыми трубами и фитингами, применение которых ограничено системами водоснабжения и автополива (в отоплении их применять не рекомендуется, так как их максимальная рабочая температура не превышает 70º, а теплоноситель в системе отопления прогревается до 95º). Это как доктор, который лечит всех пациентов одной таблеткой, потому что с одним из пациентов сработало.
3. Оценка качества инженерного решения или технологии с точки зрения своего личного понимания что такое «дорого» и «выгодно». К примеру, получается такая ситуация: человек, который ездит на дешевом автомобиле, принимает решение за человека, который ездит на более дорогой и комфортной машине. В итоге у этих двух людей совершенно разные потребности и ожидания, разное понимание степени комфорта и эффективности системы.
4. Самозанятый монтажник часто работает с реконструкциями и объектами, на которых главным критерием для клиента является стоимость, поэтому он применяет материалы и решения класса супер-эконом. Он вряд ли попытается предложить нечто более хорошее, комфортное, экономичное, но и естественно, более дорогое. Монтажник попытается быть максимально дешевым по стоимости своих работ из-за чего вынужден работать не на качество, а на скорость, лишь бы перейти на следующий объект.
5. Непредсказуемая стоимость. У самозанятого монтажника нет стандартных процедур и стабильного ценообразования, он может увидеть дорогой дом, машину клиента и решить, что это его шанс заработать. Чаще всего неэтичные монтажники занижают смету ради того, чтобы зайти на объект клиента, начать работу и потом на пол пути за счет клиента растягивать смету, ведь искать нового подрядчика клиент уже не захочет.
6. Отсутствие письменной гарантии и каких-либо документов, связывающих монтажника с его клиентом. Этот фактор в будущем может осложнить или сделать невозможным привлечение к ответственности по устранению гарантийных ситуаций за счет монтажника.
Конечно, профессиональные и этичные монтажники существуют, но их, к сожалению, совсем немного. Они работают официально, платят налоги, заключают письменные договора и дают гарантию.
Многие из них сотрудничают с нами и мы их так же рекомендуем нашим клиентам!
2. Они привыкли работать с каким-то одним материалом, который они когда-то познали и теперь это их «бог». Например, они работают только с полипропиленовыми трубами и фитингами, применение которых ограничено системами водоснабжения и автополива (в отоплении их применять не рекомендуется, так как их максимальная рабочая температура не превышает 70º, а теплоноситель в системе отопления прогревается до 95º). Это как доктор, который лечит всех пациентов одной таблеткой, потому что с одним из пациентов сработало.
3. Оценка качества инженерного решения или технологии с точки зрения своего личного понимания что такое «дорого» и «выгодно». К примеру, получается такая ситуация: человек, который ездит на дешевом автомобиле, принимает решение за человека, который ездит на более дорогой и комфортной машине. В итоге у этих двух людей совершенно разные потребности и ожидания, разное понимание степени комфорта и эффективности системы.
4. Самозанятый монтажник часто работает с реконструкциями и объектами, на которых главным критерием для клиента является стоимость, поэтому он применяет материалы и решения класса супер-эконом. Он вряд ли попытается предложить нечто более хорошее, комфортное, экономичное, но и естественно, более дорогое. Монтажник попытается быть максимально дешевым по стоимости своих работ из-за чего вынужден работать не на качество, а на скорость, лишь бы перейти на следующий объект.
5. Непредсказуемая стоимость. У самозанятого монтажника нет стандартных процедур и стабильного ценообразования, он может увидеть дорогой дом, машину клиента и решить, что это его шанс заработать. Чаще всего неэтичные монтажники занижают смету ради того, чтобы зайти на объект клиента, начать работу и потом на пол пути за счет клиента растягивать смету, ведь искать нового подрядчика клиент уже не захочет.
6. Отсутствие письменной гарантии и каких-либо документов, связывающих монтажника с его клиентом. Этот фактор в будущем может осложнить или сделать невозможным привлечение к ответственности по устранению гарантийных ситуаций за счет монтажника.
Конечно, профессиональные и этичные монтажники существуют, но их, к сожалению, совсем немного. Они работают официально, платят налоги, заключают письменные договора и дают гарантию.
Многие из них сотрудничают с нами и мы их так же рекомендуем нашим клиентам!
А вот реальные ситуации, в которые попадали наши клиенты:
Ситуация 1.
Монтажник начал делать отопление в доме клиентки Татьяны, представившись сотрудником компании PIPEMAN. Но в процессе работы он бросил объект не доделывая и сбежал, перестав брать трубку. Поскольку он представился сотрудником нашей компании, Татьяна обратилась к нам.
Нами было обнаружено, что монтажник закупил часть материала у нас и часть в других компаниях, при монтаже нарушил рекомендации производителей материалов, использовал в системах, для которых эти материалы не предназначены, а также допустил очень много других нарушений. В итоге мы доделали эту работу и запустили систему отопления, что смогли — исправили. Система отопления хоть и работает, но у заказчицы остался осадок, так как она не разобралась, что тот монтажник не являлся сотрудником компании, он не предоставлял договор или проект работ, а после получения основной части денег сбежал.
Ситуация 2.
Объект в поселке Немецкая деревня (Краснодар), большой дом 360м2, хозяин Дмитрий обращался в нашу компанию, но посчитал, что наше предложение — это дорого, и нанял специалистов за минимальную цену.
В итоге у него был выявлен огромный список проблем в уже действующих системах отопления и водоснабжения в доме. Все это выяснилось уже в процессе эксплуатации, когда семья Дмитрия начала жить в этом доме. Количество нарушений, которые были обнаружены на этом объекте, наверное, включает все возможные косяки, какие только бывают, и даже экзотические: подвесной унитаз оказался смонтирован погруженным в бетонный пол, или огромная ванна для двоих человек наполнялась с такой скоростью, что вода успевала остывать, потому что подводящая труба была очень тонкая, а бойлер был очень маленький и не справлялся с производством горячей воды в должном объеме, не была смонтирована циркуляция горячей воды, и поэтому горячую воду из крана приходилось ждать по несколько минут.
В итоге без капитального ремонта нам удалось исправить только часть нарушений. Мы поменяли бойлер, увеличив производительность, установили мощный водяной насос, чтобы увеличить подачу воды в доме для возможности пользоваться этой ванной, поставили систему очистки воды. Другие наши рекомендации клиент отклонил ввиду того, что это требовало дополнительных финансовых вложений, на которые он не был готов, но большинство косяков типа отсутствия циркуляции горячей воды или отсутствия теплоизоляции теплого пола, исправлять поздно.
Ситуация 3.
Дом построен около 15 лет назад. Смонтировано воздушное отопление с американским котлом. Первая зима показала, что система отопления довольно сильно шумит. Вентилятор из котла был вынесен за пределы дома, добавлен шумоглушитель. Но ощутимого результата это не принесло.
Однако, не только шум был источником дискомфорта, еще постоянное движения воздуха, запахи из кухни и туалета, пыль. Ведь заборная решетка была одна (в коридоре), а в комнатах был приток, необходимо было иметь переточную щель под дверью, нарушавшую шумоизоляцию и создающую движение пыли. Плюс данной системы в том, что она быстро нагревает воздух, но стены и пол, как правило, остаются холодными. Эта система рассчитана на американские «картонные» дома, где стены не имеют высокой теплоемкости, но хозяин при принятии решения ориентировался на то, что если решение иностранное, в России нераспространенное, то значит наилучшее и современное.
Хозяева каждую зиму задумывались о смене системы отопления, что влекло за собой полную переделку ремонта в доме. Пару лет назад терпение кончилось и во время капитального ремонта дома воздушная система отопления отправилась в утиль. Мы смонтировали классическую, но современную систему отопления с радиаторами и теплым полом. После двух зим хозяева остаются довольными.
Почему все наши клиенты остаются довольными?
1. Предоставляем максимальную консультацию.
Мы тратим много времени на начальном этапе, узнавая обо всех пожеланиях и потребностях клиента.
Мы рассказываем о плюсах и минусах различного оборудования, материалов и о видах инженерных решений.
Совместно с нашим клиентом мы создаем систему отопления индивидуально под его объект и потребности.
Производим расчет окончательной стоимости системы под ключ на специальном конфигураторе, подбирая различные материалы и оборудование, чтобы желания клиента совпали с его возможностями.
2. Проектирование.
После того, как клиента все устроило, мы проектируем ему систему с учетом опыта, накопленного нами с 1996 года.
3. Монтаж
Предыдущие этапы создают отличную рабочую документацию, по которой наш производственный отдел реализовывает на объекте клиента системы наивысшего качества, т.к. это позволяет контролировать качество работ в процессе монтажа и не допускать отклонений.
В дальнейшем данная документация потребуется для проведения обслуживания и модернизаций системы.
Помимо этого, мы предоставляем письменную гарантию 10 лет на свои системы отопления, т.к. наша технология работы не оставляет сомнений в их качестве.
Мы настоятельно рекомендуем своим клиентам при планировании строительства уделять максимальное внимание инженерному оснащению дома, поскольку инженерные системы — это очень важные элементы, которые невозможно в будущем заменить или исправить не производя капитальный ремонт дома.
Чтобы помочь избежать ошибок с инженерными системами мы приглашаем клиентов на консультацию с нашим инженером.
Чтобы помочь избежать ошибок с инженерными системами мы приглашаем клиентов на консультацию с нашим инженером.
Какова вероятность выбора хорошего специалиста с первого раза?
Зависимость качества от стоимости.
Мораль: скупой и невнимательный платит дважды!
Радость от низкой цены проходит быстро, а горечь от плохого качества остается на протяжении всего срока эксплуатации!
Радость от низкой цены проходит быстро, а горечь от плохого качества остается на протяжении всего срока эксплуатации!