ПОКАЗАТЬ НОМЕР

бесплатный звонок

В чем отличие частного монтажника от PIPEMAN?

Ситуация: большинство клиентов уверены, что обратиться к частному монтажнику (шабашнику) для подбора и монтажа системы отопления в частный дом – это самое простое и правильное решение, особенно, если его порекомендовали друзья или знакомые. С первого взгляда он дешевле, чем специализированная организация, потому что не платит налоги и не имеет управленческого аппарата. Однако, есть монтажники, которые умудряются брать со своего клиента больше денег и в итоге предоставлять результат более низкого качества, чем предложили бы многие инженерные компании за те же деньги. 


Факторов, снижающих качество инженерной системы для клиента при работе напрямую с частным монтажником, несколько:

Первый: многие монтажники не очень компетентны в инженерных подсчетах, они не умеют делать тепловой расчёт, считать гидравлику системы отопления и правильно учитывать в расчете наличие тёплого пола.

Второй (очень важный фактор): большинство монтажников  не владеют всем ассортиментом инженерных материалов и технологий. Многие такие монтажники привыкли работать с каким-то одним материалом, с тем, который он когда-то познал и теперь это его «бог». Например, он работает только с полипропиленовыми трубами и фитингами (их применение ограничено до систем водоснабжения и автополива, в отоплении их применять не рекомендуется, т.к. их максимальная рабочая температура составляет до 70℃, тогда как теплоноситель в системе отопления прогревается до 95℃). Это как доктор, который лечит всех пациентов одной таблеткой, потому что с одним из пациентов сработало.

Уже сейчас понятно, что сочетание только этих первых двух факторов не может привести к хорошему результату для клиента такого специалиста. Идём дальше:


Третий фактор: это оценка качества инженерного решения или технологии, с точки зрения своего личного понимания, что такое «дорого» и «выгодно». Например, получается такая ситуация: человек, который ездит на дешёвом автомобиле, принимает решение ЗА человека, который ездит на более дорогой машине. В итоге, у этих двух людей совершенно разные потребности и ожидания, разное понимание степени комфорта и эффективности системы. Монтажник просто не объясняя ничего говорит ему: «Это не нужно», «Это совсем лишнее», «Можно и без этого», «Это только усложняет или удорожает систему». И конечно же, клиент верит такому «профессионалу».


Четвёртый фактор: частный монтажник не может создать ОТЛИЧНУЮ систему отопления. Он вряд ли попытается предложить нечто хорошее, комфортное, экономичное, ну и естественно, более дорогое. Он ПРОСТО БОИТСЯ слова «дорого». Он может и знает что-то о хороших инженерных решениях или хорошем дорогом оборудовании, но он просто не компетентен в этом. К слову сказать, мы проводили и проводим очень много семинаров для монтажников и точно знаем, как такие «специалисты» относятся к образованию. Явка на хороший, полезный семинар с живым лектором из инженерной компании–производителя оборудования находит отзыв максимум у 2...3% тех монтажников, которых мы пригласили. А из тех, кто обещал прийти, приходят только 7...20%.

В отличии от такого монтажника, в хорошей инженерной компании клиенту предложат массу вариантов инженерных решений, а компетентные менеджеры смогут рассказать о каждом из них много интересного, все их полезные для клиента стороны и, возможно, минусы. Поэтому профессиональные инженерные компании не боятся предложить весь спектр решений разной стоимости. Именно в таких компаниях клиент сможет получить действительно достойный и хороший вариант решения его проблемы: надежную, комфортную, экономичную в эксплуатации систему отопления. 


Пятый фактор – это довольно частая ситуация: монтажник, который пытался быть «слишком дешёвым», отдал всё что мог клиенту в виде большой скидки и теперь вынужден решать вопрос: «Как бы ещё и самому заработать?». Поэтому он не особо работает на «качество», он старается закончить объект как можно быстрее и перейти уже на следующий – туда, где возможно выгодность будет выше. Или другая ситуация: если монтажник не очень этичный и хочет заработать, то, как вы думаете, за чей счёт он будет экономить при условии, что стоимость уже названа, её изменить нельзя? Подумайте над этим, ведь совершенно ясно, что экономия будет идти за счёт клиента. Это так устроено – себя монтажник не может обидеть, ведь он должен зарабатывать и кормить семью. 


Шестой фактор – вытекает из пятого: непредсказуемость по стоимости. У частного монтажника нет стандартных процедур и стабильного ценообразования, он может увидеть дорогой дом, машину клиента и решить, что это его шанс заработать. 


Седьмой фактор: отсутствие письменной гарантии и вообще каких–либо документов, связывающих монтажника с его клиентом. Этот фактор в будущем может осложнить или сделать невозможным устранение гарантийных ситуаций за счет монтажника.


Конечно, профессиональные и этичные монтажники существуют, но их, к сожалению, совсем немного. Они работают официально, платят налоги, заключают с клиентами письменные договора и дают гарантию. Многие из них сотрудничают с нами и мы их так же рекомендуем нашим клиентам.


Дорогой читатель, если Вам требуется система отопления в частный дом и Вы хотите получить действительно грамотное техническое решение, Вы всегда можете обратиться в PIPEMAN за профессиональной помощью. 

Телефон: ПОКАЗАТЬ НОМЕР

© 1996-2021 «PIPEMAN»