Компания PIPEMAN
Обслуживание и ремонт котлов
Домовладельцу нужно осознать, что обслуживание — это, прежде всего, диагностика и профилактика, а ремонт - крайний случай.
ремонт котлов Краснодар

Своим клиентам мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание котлов, который оформляется в 2-х экземплярах. Договор можно заключать по окончании гарантийного срока. Каждый, кто приобрел отопительное оборудование, авторизованным сервисным центром которого является Pipeman, может рассчитывать на помощь в аварийной ситуации, но приоритетом пользуются клиенты, заключившие договор сервисного обслуживания.

В договоре сервисного обслуживания включен достаточно полный перечень профилактических работ от контроля технического состояния системы, чистки горелки и топки до устранения негерметичности трубопроводов, замеров и регулировки параметров работы котла: давления газа на входе. Установка, техническое обслуживание и ремонт котлов производятся сертифицированными специалистами, обладающими аттестатами от компаний-производителей на знание обслуживаемой техники.

Когда отопительное оборудование, наконец, выбрано и успешно установлено, возникает вопрос: а зачем нужно сервисное обслуживание и дополнительные траты, ведь и так все прекрасно работает?

Однако вне зависимости от фирмы производителя, даже самое дорогое оборудование предусматривает определенные сроки выполнения ТО. В «Правилах по эксплуатации газового оборудования» оговорено обязательное проведение ежегодного технического обслуживания, с привлечением специализированной организации.

В инструкция любого завода-изготовителя содержится информацию о необходимой периодичности технического обслуживания, без чего гарантийные обязательства не действительны. К тому же регулярное ТО необходимо не только для Вашей безопасности, но и для уменьшения Ваших затрат. К примеру, неправильно отрегулированная горелка «съедает» лишних 5% дизельного топлива, а это составляет 50кг на 1 тонне.

Обычно на котельное оборудование гарантийный срок составляет 24 месяца, но действительна она только в том случае, если установка, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт производятся сертифицированными специалистами.

Гарантия включает бесплатную замену вышедших из строя по вине завода-изготовителя запасных частей (заводской брак). Гарантия не действительна в случае неполадок, вызванных нерегулярным техническим обслуживанием; вмешательством не уполномоченного лица; несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.

ОСОБО: в случае отсутствия договора сервисного обслуживания, гарантийные выезды осуществляются в соответствии с иными незапланированными (разовыми) работами в очередном порядке, после исполнения обязательств перед всеми клиентами, находящимися на договорном сервисном обслуживании.

Заключая договор сервисного обслуживания с компанией Pipeman, вы получаете:

  • своевременное и качественное обслуживание оборудования квалифицированными специалистами;
  • в аварийных случаях выезд специалиста как в рабочее время, так и выходные дни;
  • в не гарантийных случаях скидка на запасные части 20%;
  • при своевременном перезаключении договора сервисного обслуживания для некоторых котлов, приобретенных в компании Pipeman, гарантия продлевается до пяти лет.
  • огромный склад запчастей, всегда в наличии около 10 000 наименований.

Наработанные годами знания и опыт специалистов сервисной службы позволяют проводить профилактические и ремонтные работы любого оборудования, предлагаемого компанией Pipeman.

Сотрудники сервисной службы регулярно проходят плановое обучение и повышают свою квалификацию , что подтверждается не только качеством выполняемых работ, но и многочисленными сертификатами и аттестатами, которые можно увидеть в нашем сервисном центре. Наши мастера одними из первых узнают о новых заводских решениях и примененных технологиях. Налаженные контакты с представителями всех заводов-изготовителей дают возможность рассмотреть проблему в комплексе и устранить её в кратчайшие сроки.

В штате нашего сервисного центра находятся 8 сервисных мастеров, способных обеспечить оперативное реагирование по всему Краснодарскому краю.

При заключении договора на сервисное обслуживание, Вам будет предложен номер телефона дежурного специалиста, по которому вы сможете дозвониться в любое время. В нашем сервис-центре организовано круглосуточное дежурство у телефона, в том числе в выходные и праздничные дни, и специалисты сервисной службы гарантируют выезд к клиенту в течение 12 часов с момента обращения в будние дни, и в течение 24 часов — в выходные.

В случае приобретения Заказчиком оборудования в организации Pipeman Исполнитель, по истечении гарантийного срока, при условии перезаключения Заказчиком договоров, продлевает срок действия гарантии на оборудование до 5 лет с момента проведения пуско-наладочных работ. Вышеуказанные гарантийные условия актуальны, если временной промежуток между перезаключением договоров на сервисное обслуживание и проведением работ по новому договору не превышает 3 месяцев со дня окончания срока действия последнего договора. При осуществлении гарантийных работ в условиях 5-ти летней гарантии, транспортные расходы (если таковые имеются) оплачиваются Заказчиком полностью.

Обратившись в нашу компанию, Вы приобретете надежного партнера, который будет «вести» Ваш объект на протяжении многих лет, помогая исправлять сбои и неполадки системы, в случае их возникновения. Желаем Вам безаварийного отопления!
Режим работы сервисного центра: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье выходные.
Телефон дежурного инженера: +7 (918) 138-02-51 (круглосуточно).

vk361